Зона: Злоключение строгого режима: Прохождение. Меняю деньги на время: личный повар

ЛАБОРАТОРИЯ Х-10
Бармен предложит вам отключить выжигатель мозгов под радаром, для которого вам понадобиться защита от пси - излучения, которая к счастью у вас уже есть. Но.. Он сообщит вам, что начальнику базы Долга, требуется доброволец для выполнения сложных заданий. (Если этого не случилось выполните задание у бармена для улучшения отношения к вам).

Если вы захотите увидеть одну из ложных концовок (загадать желание Монолиту), то сейчас лучшее время, что бы с ним определиться (подробнее о концовках смотри в разделе «Прохождение игры Сталкер Локация Припять».

Что-бы добраться до Воронина выйдите из бара (впреди вывеска Арена), поверните направо, затем налево, после поговорите с военными, которые вас пропустят дальше. В игре Сталкер Тень Чернобыля прохождение в конце будет непосредственно зависить, от тех решений, который примете сейчас.

Воронин даст вам занятие украсть со склада группировки Свободы гранотомет Бульдог 6. Для этого придется втереться в доверие к Свободе.., подпоив их повара. Среди дополнительных квестов Воронина следует взять сразу квест по поиску модифицированной винтовки. Выход с базы в этот раз будет иной, поэтому следуйте к месту, указанному на карте.

Появившись на новой локации, вы увидите отлично вооруженных сталкеров, Обыщите их жертв - найдете водку, аптечки, гранаты. Поговорив со сталкерами, вам предложат помочь в уничтожении Свободы, но ведь Воронин строго настрого запретил это делать. .. А я просто не рекомендую, по следующим причинам.

Задание, которые вы получите от Черепа (командира группы сталкеров) убить снайпера. В избушке с крышей будет лежать броня «Ветер Свободы», но как писалось выше она малоэффективна. Подойдя к снайперу поближе, отлично если у вас есть оружие с хорошей оптикой, в противном случае стрелять придется долго. Убив снайпера, можно возвращаться к Черепу, который заплатит 4000 тысячи и попросит вас сопровождать в губительной миссии, ваша задача в котрой будет помочь убрать несколько снайперов, воинов Свободы, помочь убить Лукаша - командира группировки Свобода. Шансы на то, что Череп выживет малы, поэтому необходимо его прикрывать, но далеко не факт что это получится успешно. Если его убьют до того как вы убьете Лукаша, его заместитель даст команду отступления. Если его убъют после убийства Лукаша, то скорее всего квест защитан не будет. Как видите вероятность успешного исхода очень мала.

Альтернативный вариант, выполнить квест правильно. И тут есть 2 варианта (сразу бежать за оружием) или делать так, как это предписано по сюжету.

Что бы выполнить прохождение Теней Чернобыля по сюжету, зайдите на территорию Свободы, в принципе ребята довольно приветливые. Поговорите с старшим на заставе, он даст вам координаты повара и расскажет, что главный на базе - Лукаш.

Разговор с поваром вас очень повеселит, особенно реакция на «добрый день» - полный неадекват. Темы сталкер - пьяница будет задвигать еще те. Вам нужно будет 3 бутылки водки, что бы разговорить клиента на местоположение гранатомета Бульдог 6. Он окажется в деревне неподалеку от группировки Свободы. Добежав до деревни, найдите группу сталкеров, которые расскажут вам, что в селе много кровососов и было бы просто замечательно, если бы вы уменьшили их популяцию до 0. Нужный дом с гранотометом располагается справа от линии столбов, за трактором - дом из белого кирпича с целой крышей. Проблема забитого дверного проема решается очередью из автомата. В подвале дома найдете гранатомет Бульдог, снаряды к нему, аптечки. Далее загляните на водонапорную вышку. Скорее всего, из вышки выскочат 2 кровососа. Внимательно обыщите тела сталкеров возле вышки. Потом, зайдя в вышку, на 1 этаже найдете отличный артефакт «Трамплин», который усилит броню и упростит Сталкер Тень Чернобыля прохождение. , На самом верху башни будет тайник и аптечки. Вероятно, для уничтожения всех кровососов придется побегать по домам - найти оставшихся. После того как добьете тварей, вам предложат сходить на базу Свободы, к некому Скряге за наградой.

Попутно можете выполнить квест по нахождению специального оружия. Для этого, идете к значку на карте, но на деле это окажется блокпост Свободы с четырьмя противниками, которых лучше убивать с далекого расстояния. Образец винтовки будет находиться на верстаке.

После этого, сбегайте на базу Свободы за наградой. Встретившему вас при входе сталкеру скажите, что имеете важную информацию. От Скряги получите артефакт «Кристальная Колючка». Далее у вас есть выбор - либо «стукануть» на Долговецев Черепа либо идти восвояси (всмысле на базу Долга). В любом случае вы квест сможете сдать, но если «настучите», то репутация у вас не измениться.

На базе «Свободы» вам сначала предложат помочь в убийстве сталкеров Долга, а потом в убийстве стукача. Но этого делать я не рекомендую из этических соображений:)

На базе «Долг» вы получите отличный костюм, за выполнение квеста с гранатометом и получите снайперскую винтовку «Винтарь» за квест с модифицированной винтовкой. Неплохо было бы взять у Бармена квест на уничтожение бандитов.

Очень интересный квест, который обеспечит информацию по прохождению игры Сталкер Тень Чернобыля в финальной части, ждет вас на Кордоне. Для его выполнения надо найти Проводника - одного из самых опытных сталкеров на Зоне, который поможет вам найти Доктора- того самого, который спас вам жизнь в скриптовом ролике, и о исчезновении которого вам говорили персонажи в поселении сталкеров. Проводник находиться там, где вы отбивали от мутантов Лиса. Проводник сообщит вам, что Доктор в данный момент находиться в тайнике Стрелка в НИИ Агропром. По пути к НИИ вы увидите очередное нападение на ангар, но можно и не помогать, из противников никого серьезного вы не встретите.

На основном входе в подземелья НИИ будут находиться бандиты, которых вас просил уничтожить бармен - это отличный случай потренироваться в стрельбе из «Винтаря», небольшие проблемы могут доставить непонятно зачем прибежавшие вояки с соседней базы. Внизу вас возможно будут ждать парочка бандитов, а на нижнем уровне парочка кровососов, не удивляйтесь, если увидите вояк. Поднявшись в тайник вы попадете в розтяжку, но «Доктор» вас вылечит и даст возможно самую важную информацию за игру, которая очень поможет в финале. Когда очнетесь окончательно, доктора уже не будет.

Возвращайтесь на Свалку, по дороге зайдя к бармену и основательно пополнив запасы патронов и аптечек. Можно приступать к выполнению основной сюжетной линии.

ОТКЛЮЧИТЬ ВЫЖИГАТЕЛЬ МОЗГОВ
Если вы еще не получили у Скряги награду за убитых кровосов, то сделайте это, также у него можете дополнительно пополнить запас патронов. После этого смело двигайтесь к антеннам.

Когда до цели останется совсем недалеко вам сообщат, что вы вплотную подошли к базе «Барьер» группировки Свобода, так что не убейте кого-то ненароком. Вас настоятельно попросят поработать снайпером во время нападения Монолитовцев, но бой будет крайне «жарким», поэтому строить из себя Рембо весьма опасно. Многие из Монолитвоцев будут в экзоскелетах, и вооружены винтовками ВЛА. Но главное - не убейте ненароком Свободовцев - потом придется еще и от них отбиваться. Поищите труп Свободовца - у него вполне может оказаться ГП 37 (если вы конечно ее еще не купили). Возле персонажа, давшего вам задания найдите ящик с припасами, в котором могут находиться бронебойные патроны 5,56. Если у вас есть информация на тайник возле вертолета - отлично, в ящике под вертолетом окажутся бронебойные патроны для винтовки.

Перейдя на новую локацию, вы будете ограничены в пространстве, так как окружающие скалы и техника имеют сильный радиационный фон. После того, как успешно расправитесь с противниками на заставе, не поленитесь заглянуть в сторожку за аптечками и патронами.

По ходу дальнейшего продвижения пользуйтесь снайперской винтовкой - бронебойные патроны творят чудеса. Слева от вас будет зеленый вагончик, справа от него засел снайпер, оружие у которого не мощнее вашего, а вот броня возле него вполне может пригодиться, если ваша уже изношена.

После этого вам предстоит выбор: либо пойти короткой дорогой через лес (идите по направлению стрелки от вагончика со снайпером), либо длинной асфальтовой дорогой.

Дорога через лес представит вам довольно интересные пейзажи, из противников кровососы (в моем случае был 1), собаки и мутанты (если заметите с дальнего расстояния можно не трогать их вообще), но в лесу можно найти как артефакты, так и места с чрезвычайно высоким фоном. Дойдя до забора вы возможно нарветесь на сопротивление военных (они будут за сеткой). Далее найдите дырку в заборе и таким образом значительно сократите путь.

Асфальтная дорога будет длинная и с многочисленными противниками, но снайперская винтовка значительно облегчит вам работу. Не забывайте обыскивать противников в поисках патронов, аптечек, антирадина. На пути вам встретиться блокпост противников, у одного из которых будет на вооружении РПГ, за этим постом будет развилка, направо есть смысл идти, если в КПК есть информация на тайники там, в противном случае поход туда будет напрасным (сопротивление значительное).

Пройдя далее вы встретите еще одну развилку чуть дальше, в этот раз дороги под 90 градусов. Направо ходить не стоит - пси излучение мигом поджарит мозги. Вам - прямо. В процессе подъема на вас будут скатывать бочки, но убив противников, которые вам это устраивают, вы решите проблему. Так же можно стрелять в сами бочки, тогда они взорвутся возле противников или просто не успеют докатиться до вас.

По дороге вам все чаще будут встречаться образы мутантов - фантомы, вреда от них нет, но сильно отвлекают внимание от более «реальных» противников.

На вершине подъема и распологается база Х-10. Разработчки позаботились о нескольких маршрутах атаки базы:
1. Сквозь пролом в заборе (эффективно, но очень сильный радиационный фон и скорее всего вас будут «поджимать» сзади противники)
2. Перебежав по упавшему дереву, но так вы окажетесь у всех на виду и станете легкой мишенью.
3. Через центральный вход (расположен дальше по дороге). Такая атака даст вам значительную дистанцию для использования снайперской винтовки.

Какой бы путь вы не выбрали, опасайтесь снайперов на вышках и достаточно мощного гарнизона базы (до 20 человек). В центре базы будут находиться несколько вагончиков, посреди которых костер. В одном из вагончиков найдете броню «Ветер Свободы». Напротив лагеря через ЖД пути находиться вагончик с двумя бронекостюмами Монолита и аптечками. К антеннам лучше не соваться - в противном случае мозг главного героя не выдержит. Вход в лабораторию можно найти пройдя через вагон, стоящий на ж/д путях.

Зайдя в лабораторию, взорвите бочку, стоющую справа. В разбитых ящиках найдете снаряды для гранатомета и артефакт. Карты у вас не будет, но это не столь страшно. Упершись в закрытую дверь, увидите проход слева - вам туда. Проблем с дальнейшим нахождением пути у вас возникнет. Проблемы возникнут с кровососами, но если сильно не шуметь, встреч с ними будет немного. Дойдя до маркера на карте, спускайтесь вниз. На нижнем уровне может встретиться кровосос и возможно контроллер. К одной из дверей пароль 342089 - там найдете аптечки и бронебойные патроны. После того, как отключите выжигатель, главный герой потеряет сознание. Обратный путь будет крайне нелегким - в каждой коридоре Монолитовцы. Некоторые из них будут в экзоскелетах (особенно эффективно стрелять в голову). Обыскивайте их на предмет аптечек и патронов, если у вас небольшой запас.

Опоздавший к ужину

Часть I : Проблема с кашей (Позолоченная долина)

Поговорить с хозяйкой таверны

Поговорив с Хильдой, владелицей постоялого двора, у барной стойки в таверне «Черная Гончая», что находится в Позолоченной Долине, узнаем, что они лишились своего лучшего повара. Начинаем разговор о том, что меню довольно скромное. От неё мы узнаем, что главный повар обычно отправляется на север за необходимыми продуктами. Но он не вернулся. Она полагает, что его могли похитить на дороге в Вэйлвуде.

Часть II : Похищение Тенфрита разбойниками

Вейлвуд.

Коротко

Найти лагерь бандитов расположенный недалеко от дороги в Вейлвуде

Небольшой бандитский лагерь(2), состоящий из трех бандитов, держит в плену нашего повара. Немедленно нападите на них и убейте. Убедившись в том, что Тенфрит не пострадал во время сражения и что мы разобрались со всеми бандитами вокруг, говорим с ним, после чего он направится обратно в Позолоченную долину. Возвращаемся в Позолоченную долину.

Часть III : Заключение: Вкусный кусочек пирога

Поговорить с Хильдой

Возвратившись в Позолоченную долину, идем обратно в таверну. Говорим с Хильдой у барной стойки, упомянув о спасенном поваре. Можно поговорить со спасенным. (Если вы только начали игру, вы будете проходить через Вейлвуд. Тем самым у вас есть возможность убить бандитов и освободить повара по пути в Позолоченную долину. Это сэкономит вам время).


Месть мертвеца

Месть мертвеца

Часть I : Ложь с медвежьим лицом

Вейлвуд.

Поговорить с Нонтоном

Встретив по пути в Позолоченную долину человека, который торопливо собирается, мы узнаем, что на его друга напал медведь, находящийся в пещере неподалеку.

Если у нас есть хотя бы небольшая группа, мы сможем справиться с медведем. Если нет, то будет тяжко. Разобравшись с медведем, мы «тянемся» к душе умершего и узнаем о предательстве его друга. Получается, что Нонтон предал Перли и оставил его умирать в лапах медведя! Наша цель сменяется на «Напасть на Нолтона».

Позолоченная Долина

Будучи в Позолоченной долине (перед убийством медведя), вы можете зайти в дом Ингред (3), где она и Нонтон быстро собирают вещи, чтобы покинуть город. Ни встреча Нонтона в лесу, ни встреча их вдвоем в доме не начнет задание.

Часть II : Заключение: Судьба Нонтона: сбежать или умереть

Направляемся в дом Ингред, выяснив, что Нонтон виновен в смерти её мужа, обвиняем его и Ингред.

Мы можем:

1)Принять предложение Нонтона и Ингред и позволить им скрыться из Позолоченной Долины.

2)Убить Нонтона и Ингред. По вашему усмотрению, вы можете вернуться в пещеру и рассказать Перли об этом.

Война продовольствия

Война продовольствия

Часть I : Проблема с хлебом

Позолоченная Долина

Терпение у голодных фермеров на пределе из-за того, что Трумбель (хозяин мельницы) прячет от них зерно, и кажется, что ситуация вот-вот выйдет из-под контроля. Задание начнется сразу после того, как вы отойдете на север от кривого дерева к ветряной мельнице (1), где вы станете свидетелем диалога между Свейниром и мельником Трумбелем. Разрешите этот спор, находясь в городе.

Часть II : Заключение: Согласие с Трумбелем или сговор со Свейниром

Мы можем:

1) поговорить с Трумбелем

2) поговорить со Свейниром..

Задание обновлено
Цель: Решить проблему Трумбеля и Свейнира

Часть III : Заключение: Бескровный, или Кровавые переговоры

В зависимости от того, чью сторону мы примем, можем убить либо Трумбеля, либо Свейнира. Можем сохранить жизнь обоим. В зависимости от вашего выбора будет меняться и награда.

Мы можем:

Заставить Свейнира оставить мельника в покое, а затем вернуться на мельницу и рассказать Трумбелю об этом.

Награда: 20 монет, плюс еще 20, если вам удастся настоять на дополнительной плате

Реакция [+ к репутации]

Убейте Свейнира на постоялом дворе, затем вернитесь на мельницу и расскажите Трумбелю об этом.

Награда: 20 монет и шокированный мельник.

Реакция [+ к репутации] Увеличение репутации в Позолоченной долине.

Заставьте Трумбеля войти в положение фермеров, затем вернитесь на постоялый двор и расскажите Свейниру об этом.

Награда: 10 монет и удивленный Свейнир.

Реакция [Скидка] Хорошие скидки при торговле у Хильды на постоялом дворе.

Убейте Трумбеля на мельнице, затем вернитесь на постоялый двор и расскажите Свейниру об этом.

Награда: нет.

Реакция [- к репутации] : Минус к репутации в Позолоченной Долине и более высокие цены у Хильды на постоялом дворе.

Прохождение Петька 6: Новая реальность

Уровень 2 - Бар Вантуз

Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • поднос (Кухня - после разговора с поваром);
  • деньги (В баре - Анка будет получать чаевые за обслуживание);
  • бутылка водки (Кухня - можно забрать, выполнив 6 заказов);
  • номерок из гардероба (В баре - на полу возле левого нижнего столика);
  • фотография бармена (Гардероб - стяните с доски почета, пока скелет ходит с номерком);
  • магический кристалл (Гардероб - у скелета обменяйте на номерок);
  • кровь 1 группы (Кухня - наберите с бидона);
  • стакан крови с водкой (В инвентаре объедините кровь 1 группы и бутылку водки);
  • фотоаппарат (В баре - заберете с пола, когда напоите клиента у барной стойки);
  • фотография официантки (В баре - снимите официантку на фотоаппарат).

Квест 2.1. - Как получить должность официантки Перед входом в ресторан почитайте доску объявлений , узнаете про набор официанток. Заходите в ресторан. В коридоре можете не задерживаться пока, а сразу проходите в зал ресторана и поговорите с барменом . В диалоге выберите «Вам девушки требуются », тогда узнаете, что насчет работы нужно разговаривать с поваром . Во время диалога с ним выбирайте варианты: «Я хочу устроиться к вам на работу» - «Какая разница, вам же официантки нужны» - «Объявление прочитала ». Как я понял, раз читать умеет, значит можно получить работу! К своим обязанностям приступаем немедленно. От повара получите во время разговора поднос .

Квест 2.2. - Как пройти в VIP-зал Выходим в зал и сразу будет первый заказ. Увидите, где светится череп, подходите к тому столику и слушаете, что попросят. У меня заказали пюре «Радость сантехника» . Идете на кухню и набираете нужные блюда. В общем тут мини игра на память. С каждым разом заказывают больше на одно блюдо. Не знаю или рандомно или всем одинаковые. Я выполнил 6 заказов , на последнем раз ошибся. Во время загрузки вроде бы всегда просят одни и те же блюда. За правильные блюда получаете деньги на чай от клиентов. Больше заказов не поступает, поэтому пошел на кухню, а тут удача - повара нет на месте! Заберите бутылку водки с пола . Вышел с кухни снова в зала и только тогда заметил номерок из гардероба , лежащий на полу возле нижнего левого столика. Вернемся в гардероб. Отдайте номерок из гардероба скелету . Пока он отошел , заберите фотографию бармена с доски почета . Вот и гардеробщик вернулся и принес магический кристалл .

Теперь идите на улицу и с помощью магического кристалла откройте дверь в трейлер . Кликните по стеклянному ящику и увидите старую знакомую. Поговорите с колдуньей , тогда Анка расскажет про свою задумку. Теперь слева в тумбочку положите деньги и фотографию бармена . Но еще нужна женская фотка.

Вернемся к бармену. Поговорите с клиентом за барной стойкой , получите заказ на кровь любой группы с молоком. Идем на кухню. Я лично брал кровь 1 группы . Теперь в инвентаре объедините кровь 1 группы с бутылкой водки , получите стакан крови с водкой . Отдайте клиенту у бара стакан крови с водкой и смотрите ролик. Теперь с пола подберите фотоаппарат . Сфотографируйте официантку с помощью фотоаппарата и получите фотографию официантки , которую нужно отнести в ящик тумбочки в трейлере. Смотрите ролик и отправляйтесь в ВИП-зал . Еще один ролик и приступаем к

(18 Голосов)

Играя в первую часть легендарной трилогии, игроки неизбежно сталкиваются с вопросом где найти бульдог 6 в сталкер тени чернобыля. Это происходит после разговора с командующим Долгом Ворониным и взятия квеста на поиск уникального гранатомета бульдог на базе Свободы. После получения задания и подробных инструкций отправляемся на локацию Военные Склады на базу группировки Свобода. На базе нам необходимо найти сталкера с прозвищем Повар, который и должен дать информацию о местонахождении гранатомета.

Отправляясь к нему прихватите побольше водки, так как Повар не прочь усугубить и разговаривать на трезвую вряд ли захочет. Если у вас с собой не оказалось необходимого количества водки, её можно купить в здании штаба группировки у торговца по имени Скряга.

После довольно праздной, а порою даже странной беседы с информатором, мы узнаем что в недалеко расположенной деревне, в одном из подвалов брошенного дома можно найти тайник с Бульдогом. Перед тем как отправиться на поиски, возьмите задание на уничтожение кровососов у Скряги. Как вы уже догадались в деревне нас ожидает неприятная встреча с одними из опасных мутантами зоны кровососами. В связи с этим советуем основательно подготовиться и хорошо вооружиться. После нахождения тайника с бульдогом, вы можете смело отправляться сдавать квест заказчику.

Существует несколько альтернативных методов.

Известно, что на базе находиться два экземпляра этого вида оружия, один как мы выяснили находиться в деревне с кровососами а вот второй можно взять в штабе группировке. В одной из комнат можно найти целый арсенал с оружием, среди многообразия вооружения можно найти и бульдог. Эту комнату вы найдете без труда, основным ориентиром является железная дверь в виде стальной решетки и вооруженный охранник.

  • Первый - подойти к охраннику и тихо, без суеты с помощью ножа (пистолета с глушителем, кому как удобнее) устранить его. С помощью этого же ножа открыть дверь (решетку) и взять гранатомет, там кстати вы сможете прихватить еще и LR800.
  • Второй способ - идём к полковнику Черепу, бойцов которого вы встретили при входе на локацию. Взять и выполнить его квест на устранение свободовского снайпера. После выполнения задания необходимо на время покинуть Армейские Склады и вернуться через некоторое время. Во время вашего отсутствие есть вероятность, что Череп оправиться со своими бойцами на штурм базы Свободы и после её уничтожения вы сможете беспрепятственно войти в арсенал и завладеть гранатометом.

Теперь вы знаете где найти бульдог 6 в сталкер тень чернобыля, однако необходимо учесть что его появление в деревне с кровососами произойдет только после разговора с Поваром или после кражи из арсенала и сдачи лидеру Долга Воронину.

Сизо

Войдя в камеру, поговорите с Блатным, а потом сгоните со шконки второго арестанта. Далее пройдите в угол камеры, откройте тумбочку и заберите оттуда журнал "Плейбой", блок сигарет и ложку. Поговорите с Блатным еще раз - появится охранник; поговорите с ним, чтобы получить ручку и лист бумаги. Листок примените на стену, в том месте, где висят "Правила". Отдав сержанту записку на волю, выходите в коридор.

Идите вправо по коридору, зайдите в парикмахерскую. Поговорите с цирюльником, осмотрите бутылёк с одеколоном, ремень на кресле, а потом усаживайтесь в кресло стричься. Закончив стрижку, поговорите с парикмахером еще раз, после чего отдайте ему журнал. Далее используйте ложку на ремень, чтобы получилась заточка, заберите одеколон и проходите в душевую. Там вас встретит Серый - арестант, который начнет сразу наезжать. Используйте на него заточку.

Оказавшись в карцере, поговорите с Молотом. Потом дайте ему ручку, чтобы авторитет написал записку кольщику. Далее вы окажетесь в тюремном коридоре, откуда вам нужно подняться на второй этаж и зайти в кабинет к майору Подлецову - начальнику оперативной части.

Когда майор спрячется за столом, заберите со стола ножницы, после чего отправляйтесь к себе в камеру №13. Поговорите с Али. Он скажет вам, что нужно найти мазуту - чернила для наколки. Стучитесь в дверь камеры - вас выпустят в коридор, оттуда идите вправо во двор тюрьмы. С милицейского "козла" заберите брызговик, а потом пройдите в клетку для прогулок. Там поговорите с охранником - получите спички. Вернитесь в камеру.

Заберите со стола миску и ложку. Миску поставьте в раковину. Положите в тарелку брызговик. С помощью спичек подожгите резину, когда она сгорит, вылейте в миску одеколон и размешайте смесь ложкой - чернила готовы. Заберите миску с чернилами и отдайте ее кольщику Али. Он сделает вам наколку. После этого поговорите с блатным, далее отправляйтесь на свидание. Комната для свиданий находится слева от камеры.
Нина отдаст вам сумку с продуктами. Вам в свою очередь придется отдать колбасу и консервы охраннику. После этого он сообщит, что вас перевели в камеру №12. Идите туда.

Поговорив с блатным, положите на стол книгу и примените на нее ножницы - добудете деньги. Далее постучитесь в дверь, поговорите с появившимся охранником. По окончанию разговора дайте сержанту денег, он принесет водку. Отдайте бутылку арестанту, тот передаст на словах весточку от Молота. Используйте на кружку, что стоит на столе, спички, а потом наберите воды в кружку. Крутов выпьет раствор и окажется в лазарете.

Поговорите с работягой, потом с медсестрой. Когда медработник удалится из палаты, поговорите со стариком. Выходите в коридор. Заберите с пожарного щита багор. С его помощью сломайте дверь в процедурный кабинет и пройдите внутрь.

С полки, стоящей справа, заберите шприц, потом используйте багор на два шкафа, которые стоят слева. Оттуда вы должны забрать кислоту и ампулу. Вернитесь в палату. Отдайте ампулу и шприц старику - получите компромат. После этого в палате появится охранник и сообщит приговор Крутову.

Лагерь

Оказавшись в карантине, положите в пакет, лежащий на лавке, кислоту и компромат. Потом осмотрите сливное отверстие в полу. Туда вы сможете спрятать пакет. Далее пройдите на досмотр в открытую дверь. Поговорите с вертухаем - получите робу, после чего узнаете номер барака и сможете выйти во двор зоны.
Идите в барак №5 и зайдите в хату №8. Там вас встретит заключенный ударом по лицу. Возьмите табурет, стоящий у окна, и примените его на арестанта. Далее поговорите с авторитетом и вернитесь в коридор. Оттуда пройдите в хату №9, где временно проживает бригадир Халявкин.

Бригадир даст задание найти золотой перстень, который нужно подарить начальнику зоны, дабы отмазать Крутова от работы. Выходите во двор и идите влево через ворота промзоны. Когда охранник потребует наряд на работу, предъявите его.

Зайдите в бытовку и поговорите с бригадиром. Он пошлет вас в кладовку за инструментом. Заберите оттуда перчатки и щипцы и идите в цех. Зайдите в подсобку, поговорите там с Игроком 2. От него узнаете, что ставка в игре - еда. Выходите из цеха и идите в зону. Рядом с бараком №3 есть проход во двор столовой - вам туда.

Зайдя на кухню, используйте щипцы на скороварку, стоящую на плите. Повар Скороваров в благодарность за помощь выдаст вам ключ от кладовой. Пройдите туда. С полок заберите банку сгущенки, банку тушенки, пачку чая и плитку шоколада. Далее идите в цех к картежникам.

Поговорите в бытовке с каталой, а потом берите карты со стола. Проиграв всю еду, выходите из цеха и идите в зону. Зайдите в санчасть, поговорите с Пилюлькиной, дайте ей плитку шоколада - получите ножницы. Далее зайдите в душевую, там заберите со стены зеркало, а с раковины заберите тряпку. Ей нужно заткнуть сливное отверстие в раковине, потом набрать воды и положить в воду зеркало. Используйте на зеркало ножницы, чтобы разрезать его и получить маленькое зеркальце. Ножницы отдайте медсестре, а потом заберите таблетки со стола, который стоит у правой стены, и идите к катале. Отдайте ему таблетки и берите колоду карт со стола - выиграете свою еду и золотой перстень. Несите его бригадиру Халявкину.

Поговорив с бригадиром, отдайте перстень и выслушайте новости. Идите в бытовку на промзоне. Там поговорите с бригадиром, дайте ему пачку чая, а потом шагайте на сушилку к Косолапову. Проход туда расположен между цехом заточки и цехом, в котором сидит катала. Отдав тушенку Косолапову, подберите арматурный прут, лежащий в куче хлама справа от зека. С куском железа в кармане отправляйтесь в цех заточки. Банку сгущенки отдайте точильщику Тупилину, вслед за этим дайте ему железный прут - получите заточку, которую нужно забрать со стола. Идите в свой барак. В хате вас будет поджидать Серый. Сначала поговорите с ним, а потом пырните заточкой.

Оказавшись в кабинете "хозяина", поговорите с ним, потом столкните со стола телефонный аппарат. Когда полковник нагнется, чтобы поднять телефон, заберите со стола часы. Выходите в приемную, там заберите со стола косметичку секретарши и выходите в коридор, где вас ждут конвойные солдаты, чтобы сопроводить в карцер.

Поднимите с пола записку. В ней говорится, что Крутова для разбора ждет Серый на погрузочной площадке. Проход туда располагается в промзоне, слева от цеха заточки. Когда выйдете на площадку, включите рубильник, а потом поднимитесь в кабину крана. Там нажмите кнопку "питание", после чего дергайте рычаг захвата - бревна обрушатся на корешей Серого. Далее вернитесь в хату и поговорите с блатным, который сидит на кровати. От него вы узнаете, что вам забил стрелку сам смотрящий зоны - Мрак. Теперь вам нужно заручиться поддержкой зеков, руководит которыми бригадир Трудолюбов.

Нужный вам человек находится в бараке №7. Переговорив с ним, выходите из помещения и идите в барак к Халявкину. От него получите наряд на работу на делянке. Далее идите к кухне, справа от нее располагается проход к ларьку. Оказавшись рядом с торговой точкой, осмотрите дверь, снимите со стены огнетушитель и идите к карантину. Возле лужи перед зданием карантина есть место, куда вы сможете забросить огнетушитель. Сделав это, вы сможете пройти в карантин и забрать оттуда заныканный пакет с компроматом и кислотой. Далее вернитесь к ларьку. Используйте кислоту на замок, заберите сигареты и идите к воротам зоны. На выходе предъявите охраннику наряд на работу, заберите бензопилу, прислоненную к стене карантина, и выходите в ворота.

Садитесь в кабину грузовика - автоматически переместитесь на лесоповал. Используйте пилу на дерево, когда ствол дерева упадет на грузовик, идите вправо по экрану в избу Дурогонова. Поговорите с хозяином хаты. Далее обменяйте у него часы на бутыль самогона, потом вернитесь на делянку и садитесь в кабину ЗИЛа.

Прибыв на зону, идите в барак №3. Там поговорите с Клавой, отдайте ему косметичку, украденную у секретарши начальника зоны. После этого идите в барак №7, поговорите с Трудолюбовым, отдайте сигареты и самогон. Когда зек скажет о том, чтобы вы следовали за ним, идите на сушилку, где стоит Косолапов. Там в правой части экрана есть проход "за сушилку". За сушилкой вы встретитесь с Мраком. После разговора с ним предъявите авторитету конверт с компроматом, который дал вам Сушеный. По окончанию стрелки идите в свой барак и поговорите там с бригадиром Халявкиным.

Идите в здание администрации, чтобы посетить актовый зал, в котором вам нужно поговорить с сержантом Вертухаевым. Солдат даст вам задание - достать для него красивые нарды. Идите в цех, где в правом краю вы найдете зека по фамилии Самоделкин. За работу умелец попросит достать для него еды. Забирайте с верстака нож и отправляйтесь на кухню.

Поговорив с поваром, станет ясно, что просто так он еды не даст. Выходите на улицу, на правое окно примените нож, чтобы вырезать стекло, а потом поднимайте на крышу по лестнице. Используйте стекло на дымовую трубу, после чего спуститесь вниз и поговорите с поваром еще раз. Кашевар будет вас умолять починить "сломанный" насос. Вернитесь на крышу, снимите с трубы стекло, затем идите на кухню, поговорите с поваром и, наконец, заберите со стола банку тушенки. Отдав ее Самоделкину, вы получите нарды. Передайте их Вертухаеву, после чего пройдите в гримерную, вход в которую расположен в актовом зале. Там возьмите со стола скотч и используйте его на артисте. Все. Конец игры.